СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу оценивается по следующим показателям:
1. Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
2. Обеспечение комплексной безопасности в ДОО.
3. Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми.
В ДОО проводится мониторинг за состоянием здоровья воспитанников, утверждены Положение об охране жизни и здоровья воспитанников; заполнены медицинские карты; осуществляются контрольные процедуры за санитарно-гигиеническим состоянием помещений, оборудования, территории в соответствии с санитарными правилами; замечания со стороны Роспотребнадзора своевременно устраняются. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом на основании договора о сотрудничестве между МБДОУ №30 детский и МБУЗ "Абинская центральная районная больница" , исполняется график проведения вакцинации; осуществляется контроль выполнения санитарно-противоэпидемического режима и профилактических мероприятий. В ДОО соблюдаются санитарно-гигиенические нормы.
В ДОО создана система нормативно-правового регулирования комплексной безопасности, предусмотрено регулярное обучение коллектива по ТБ, ОТ, ЧС и др; имеются локальные нормативные акты, устанавливающие требования к безопасности внутреннего (группового и вне группового) помещения и территории ДОО, предназначенной для прогулок воспитанников на свежем воздухе, определены правила безопасности при проведении экскурсий и других мероприятий на территории ДОО (положения, инструкции, приказы, решения, акты, паспорта безопасности, памятки, планы, отчеты, журналы, схемы охраны, графики дежурств). Территория ДОО оборудована навесами/беседками.
В помещении и на участке имеются все средства реагирования на чрезвычайные ситуации (план эвакуации детей в экстренных случаях, аптечка, инструкции, регламенты/правила безопасности, оптимизированные с учетом потребностей воспитанников группы, в том числе детей с ОВЗ или детей-инвалидов имеется телефон). Ведется необходимая документация для организации контроля над чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями (План действий по предупреждению и ликвидации ЧС техногенного и природного характера; План мероприятий по ЧС и НС и др.). Во всех ДОО имеются АПС, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.
«Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми». В ДОО утверждены и соблюдаются нормативно-правовые акты, регулирующие выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками (Правила внутреннего распорядка для всех участников образовательного процесса, режим дня с учетом адаптационных режимов для детей по потребности и возможности здоровья (индивидуальные маршруты адаптации и др.); обеспечена доступность предметов гигиены; педагоги развивают культурно-гигиенических навыки воспитанников (наличие в планах, рабочих программах задач по уходу и присмотру). В ДОО регламентированы процессы организации рационального и сбалансированного питания и питья с учетом СанПиН (разработано Положение об организации питания воспитанников ДОО; утвержден режим питания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей; утверждены технологические карты приготовления пищи, ежедневные и перспективные меню; ведется бракераж, учет калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка и закладка пищевых продуктов).
В ДОО питание детей соответствует заявленному меню; ежедневно доступна информация о питании; соблюдается сервировка в группах; осуществляется индивидуальный подход в процессе питания, регулярный контроль и надзор за работой пищеблока (карты оперативного контроля, приказы по питанию и пр.).
Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми
План основных мероприятий по обеспечению безопасности
Обеспечение комплексной безопасности в ДОО
Положение об охране жизни и здоровья воспитанников ДОО