Вторник
01.07.2025
22:19
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ детский сад № 30 МО Абинский район
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Информация о специальных условиях охраны здоровья »
Меню сайта

Наш опрос
3.Считаете ли Вы, что работники организации доброжелательны, внимательны и вежливы ?

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ 
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу оценивается по следующим показателям:

1. Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

2. Обеспечение комплексной безопасности в ДОО.

3. Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми.

В ДОО проводится мониторинг за состоянием здоровья воспитанников, утверждены Положение об охране жизни и здоровья воспитанников; заполнены медицинские карты; осуществляются контрольные процедуры за санитарно-гигиеническим состоянием помещений, оборудования, территории в соответствии с санитарными правилами; замечания со стороны Роспотребнадзора своевременно устраняются. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом на основании договора о сотрудничестве между МБДОУ №30 детский  и МБУЗ "Абинская центральная районная больница", исполняется график проведения вакцинации; осуществляется контроль выполнения санитарно-противоэпидемического режима и профилактических мероприятий. В ДОО соблюдаются санитарно-гигиенические нормы. 

В дошкольной организации созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития, в том числе для воспитанников с ОВЗ.
- рациональная организация двигательной деятельности детей (проведение занятий по физическому развитию, спортивных праздников и развлечений; проведение утренней гимнастики, гимнастика после сна; проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности);
- обеспечение двигательной активности детей атрибутами и пособиями;
- ходьба босиком по «дорожкам здоровья»;
- включение в работу с детьми комплексов дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики;
- организация сбалансированного питания;
- ежедневный режим прогулок;
- подбор мебели в соответствии с ростом детей;
- кварцевание групповых помещений;
- осуществление консультативно-информационной работы (оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья и профилактическим мероприятиям для дошкольников - оформление папок, ширм, письменных консультаций, информационных стендов, размещение информации на официальном сайте детского сада);
- формирование у детей, родителей (законных представителей), педагогов мотивации к здоровому образу  жизни;
- привлечение родителей к участию в физкультурно - оздоровительной работе;
- обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду.
В целях укрепления и сохранения здоровья детей в детском саду оборудованы и функционируют:
- спортивная площадка;
- прогулочные площадки, где созданы возможности для активной двигательной деятельности;
- медицинский кабинет.
В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится антропометрическое измерение каждого ребенка, анализируется заболеваемость и, по заключению врача, определяется группа здоровья детей. 

В нашей образовательной организации строго соблюдаются правила и меры безопасности. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. В целях охраны здоровья детей в ДОО приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребёнка.  Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. Вся жизнедеятельность ребёнка в ДОО направлена на сохранение и укрепление здоровья. Режим дня в ДОО соблюдается на протяжении всего дня. 

В ДОО создана система нормативно-правового регулирования комплексной безопасности, предусмотрено регулярное обучение коллектива по ТБ, ОТ, ЧС и др; имеются локальные нормативные акты, устанавливающие требования к безопасности внутреннего (группового и вне группового) помещения и территории ДОО, предназначенной для прогулок воспитанников на свежем воздухе, определены правила безопасности при проведении экскурсий и других мероприятий на территории ДОО (положения, инструкции, приказы, решения, акты, паспорта безопасности, памятки, планы, отчеты, журналы, схемы охраны, графики дежурств). Территория ДОО оборудована навесами/беседками.

В помещении и на участке имеются все средства реагирования на чрезвычайные ситуации (план эвакуации детей в экстренных случаях, аптечка, инструкции, регламенты/правила безопасности, оптимизированные с учетом потребностей воспитанников группы, в том числе детей с ОВЗ или детей-инвалидов имеется телефон). Ведется необходимая документация для организации контроля над чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями (План действий по предупреждению и ликвидации ЧС техногенного и природного характера; План мероприятий по ЧС и НС и др.). Во всех ДОО имеются АПС, тревожные кнопки, система видеонаблюдения. 

«Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми». В ДОО утверждены и соблюдаются нормативно-правовые акты, регулирующие выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками (Правила внутреннего распорядка для всех участников образовательного процесса, режим дня с учетом адаптационных режимов для детей по потребности и возможности здоровья (индивидуальные маршруты адаптации и др.); обеспечена доступность предметов гигиены; педагоги развивают культурно-гигиенических навыки воспитанников (наличие в планах, рабочих программах задач по уходу и присмотру). В ДОО регламентированы процессы организации рационального и сбалансированного питания и питья с учетом СанПиН (разработано Положение об организации питания воспитанников ДОО; утвержден режим питания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей; утверждены технологические карты приготовления пищи, ежедневные и перспективные меню; ведется бракераж, учет калорийности, обеспечены правильная кулинарная обработка и закладка пищевых продуктов).

В ДОО питание детей соответствует заявленному меню; ежедневно доступна информация о питании; соблюдается сервировка в группах; осуществляется индивидуальный подход в процессе питания, регулярный контроль и надзор за работой пищеблока (карты оперативного контроля, приказы по питанию и пр.).

Обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми

План основных мероприятий по обеспечению безопасности

Обеспечение комплексной безопасности в ДОО

Положение об охране жизни и здоровья воспитанников ДОО

Госуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Карта сайта